В соответствии с Законом "О Защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в момент получения от курьера (при этом вы оплачиваете стоимость доставки - работу курьера), а также в течение 7 дней (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей") с момента получения товара возвратить или обменять на такой же или другой аналогичный товар при наличии его на складе.


"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара" (выдержка из ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

При возврате или обмене в течение 7 дней вы можете самостоятельно привезти товар в наш магазин, либо вызвать курьера. Организация возврата предполагает организационные и транспортные расходы для интернет-магазина, поэтому, к сожалению, в случае возврата или обмена, не связанных с качеством товара ("я передумал", "не подошло к интерьеру", "необходим другой размер" и т.д.), вам необходимо будет оплатить выезд курьера (стоимость обычной доставки), а также транспортные расходы - проезд курьера до вас (100 - 120 рублей).


При возврате и обмене должен быть сохранён товарный вид, потребительские свойства товара, упаковка (по возможности), защитные уголки, неиспользованный комплект креплений.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счёт интернет-магазина. Весь товар перед отправкой проверяется. Вы имеете право проверить качество получаемого товара в момент передачи его курьером.

Если вы оформляете заказ в интернет-магазине, вы автоматически соглашаетесь с условиями обмена и возврата